Гибкая черепица RUFLEX - кровельный материал нового поколения для скатных кровель с уклоном от 11,3 град (1:5) до 90 град.
Это высокотехнологичный продукт, производимый в Финляндии, с уникальными характеристиками и динамично развивающимся модельным рядом.
Благодаря многообразию типов и цветовых решений кровля RUFLEX формирует и дополняет архитектурные решения, разрабатываемые в различных стилистических предпочтениях, начиная с неоготики и заканчивая Hi-Tech.
RUFLEX имеет в основе толстый нетканый стеклохолст, с двух сторон пропитанный высококачественным модифицированным битумом, изготовленным из венесуэльской нефти "Лагуна", которая является самой лучшей для производства битумных материалов.
Нижняя поверхность черепицы представляет собой сплошной самоклеющийся слой из резинобитума (СБС модифицированного битума). Верхняя сторона черепицы - каменные или минеральные гранулы, которые не только придают ей различные цвета и оттенки, но и защищают от неблагоприятных климатических воздействий.
Метод установки: самонаклеивание с фиксацией кровельными гвоздями
Вес 1 кв.м готового покрытия: 8 кг
Размер гонта кровельной плитки (длина/ширина): 1,0 м х 0,317 м
Объем упаковки: 3,0 кв.м готового покрытия
Температурный диапазон применения: от -55 град.С до +110 град.С (кратковременно до +120 град.С)
Основа: стеклохолст нетканый
Тип битума: сбс-модифицированный высшего качества
Верхний слой: цветные каменные гранулы
Нижний слой: самоклеющийся сбс-модифицированный высшего качества битум
Система: паз-гребень
Формы рядовой черепицы коллекций KL, Jazzy, Katrilli
Форма рядовой черепицы коллекции SUPER Rocky
Высокий уровень технических показателей по теплостойкости, гибкости, морозостойкости, прочности обеспечивает эксплуатацию гибкой черепицы RUFLEX в любых климатических зонах России и стран СНГ.
RUFLEX® - новое качество гибкой черепицы
- Экологически чистый материал, соответствует жестким требованиям европейских стандартов качества
- Отличные технические показатели по теплостойкости, гибкости, морозостойкости и прочности
- Увеличенный срок гарантии до 25 лет
- Безупречная эксплуатация кровель в любых климатических зонах России и стран СНГ
Гибкая черепица RUFLEX - результат многолетней научно-исследовательской работы по изучению особенностей эксплуатации гибкой черепицы в российских условиях и удовлетворению потребностей строительных организаций и архитектурных бюро в постоянном и динамичном расширении ассортиментного ряда.
Черепица марки RUFLEX (производства завода KATEPAL OY) была выведена на рынок в 2003 году и с тех пор активно развивается с учетом необходимости ее использования в различных климатических условиях России и стран СНГ, а также таких специфических факторов, как эксплуатация черепицы при значительных колебаниях среднесуточных температур, большой влажности и ветровых нагрузках.
Продолжая тенденцию вывода на рынок специально адаптированных кровельных материалов, в 2004 году RUFLEX расширил ряд своих коллекций и улучшил состав гибкой черепицы в коллекциях с приставкой «Super»: специальные модификаторы позволили добиться улучшения двух важнейших показателей для данного типа кровельного покрытия – прочности и эластичности. Благодаря этому у строителей появилась возможность монтировать кровельное покрытие при более низких температурах и получать максимальную стабильность и высокое качество покрытия при механических нагрузках и подвижках деревянной конструкции кровли. Ноу-хау позволили увеличить долговечность материала и продлить письменную гарантию производителя до 25 лет.
С 2005 года модификаторы добавляются во все коллекции марки RUFLEX, что привело к решению изменить идеологию подхода, как к предоставлению гарантии, так и к использованию приставки «Super»: гарантия 25 лет предоставляется на любую коллекцию RUFLEX, но только при использовании сплошного подкладочного ковра по всей кровле, а 15-летняя гарантия предоставляется без соблюдения этих условий.
Приставка «Super» теперь присваивается ежегодно только тем коллекциям, которые несут в себе какие-то изменения по цвету, форме или используемым технологиям, что позволяет им претендовать на особый спрос у покупателей – становиться «хитом» продаж.
|